Главная Эко-обзоры Что общего у косаток и шимпанзе?

Оставить ЗАЯВКУ на утилизацию отходов

joomla
Что общего у косаток и шимпанзе?

Обзор эко-новостей за 18 ноября 2018

Биологи из Университета Жироны проанализировали поведение косаток. Для исследования были отобраны 24 особи, живущие в океанариумах Испании и США. Шесть животных поступили туда из дикой природы, остальные уже родились в неволе. Тренеры и другие сотрудники парков помогли ученым оценить каждую косатку с точки зрения 38 личностных качеств, таких как игривость, независимость, упрямство, храбрость, забота или эмоциональность. Анкетирование проводилось по системе «пятифакторной модели»: на основе пяти основных характеристик (экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, нейротизм и открытость опыту) составляется цепочка связанных вопросов. Результаты сравнивались с предыдущими исследованиями тех же особенностей у шимпанзе и человека.

Поздний ужин вредит не только талии

Ученые из Колумбийского университета (США) выяснили, что поздние приемы пищи могут оказать негативное воздействие на состояние сердечно-сосудистой системы. Выводы специалисты озвучили на ежегодном собрании Американской ассоциации сердца.Авторы исследования предположили, что время вечернего приема пищи может играть определенную роль в росте показателей ожирения, гипертонии и диабета. Специалисты проанализировали данные свыше 12 тысяч латиноамериканцев в возрасте от 18 до 76 лет, которые рассказали о своем распорядке дня и пищевых привычках. Эти данные ученые сравнили с медицинскими показателями.

Плотины и водохранилища парадоксальным образом увеличивают нехватку воды

Международная команда ученых, занимающаяся проблемами засухи, сообщает, что многие плотины и водохранилища могут парадоксальным образом способствовать нехватке воды, которую они, наоборот, предназначены решать. Исследование опубликовано в Nature Sustainability.Группа ученых под руководством профессора Джулиано Ди Бальдассарра (Giuliano Di Baldassarre) из Уппсальского университета (Швеция) в своей работе показала, что увеличение емкости хранилища в долгосрочной перспективе может привести к непреднамеренным эффектам и, как ни парадоксально, увеличить нехватку воды. Авторы утверждают, что при расширении или планировании водохранилищ следует учитывать два противоречивых явления: цикл спроса и предложения и резервуарный эффект.

Ученые предложили ввести налог на мясо

Ученые подсчитали, что введение налога на обработанные мясные продукты (сосиски, колбасы, ветчина и другое), а также блюда из красного мяса, такие как стейки и отбивные окажет положительное воздействие на здоровье людей и состояние окружающей среды. По мнению специалистов, мера сократит потребление мяса до двух порций в неделю и снизит ежегодные медицинские расходы на $41 млрд. О результатах исследования, опубликованного в научном журнале Plos One, сообщает The Guardian.

Дожди в пустыне Атакама убили 85 % микробов

Пустыня Атакама, самая сухая и старая пустыня на Земле, расположена на севере Чили. В самом сердце пустыни дождя не было последние 500 лет, но в последние три года ситуация изменилась. И, вопреки ожиданиям, после осадков Атакама не расцвела. Напротив, дожди убили микробов, которые обитали в пустыне, выяснили ученые Центра астробиологии (Великобритания). Недавние ливни связаны с меняющимся климатом над Тихим океаном.«Наша группа обнаружила, что ранее невиданный дождь не вызвал цветения в пустыне, а наоборот — нанес огромный ущерб микробным видам, которые населяли регион», — объясняет Альберто Файрен.

Ученые рассказали, когда повторится худший год в истории человечества

Худшим годом в истории человеческой цивилизации стал 536 год нашей эры, когда в результате извержения сразу нескольких крупных вулканов большинство регионов планеты поразил неурожай. К таким выводам пришел профессор-историк из Гарварда Майкл МакКормик по итогам цикла палеоклиматологических исследований.

Глобальное потепление может вызвать бесплодие у самцов

Изменение климата может негативно сказаться на способности самцов к производству потомства, сообщает портал Science Daily. Учёные из Университета Восточной Англии провели эксперимент на жуках булавоусого хрущака.Биологи на 5 дней поместили самцов в пространство, где температура была выше обычной на 5-7 градусов. После этого количество потомков стало уменьшаться вдвое. Затем исследователи снова поместили насекомых в такие же условия, удвоив время пребывания.Все самцы булавоусого хрущака после эксперимента практически потеряли фертильность. Они стали бесплодны. В то же время, жара не повлияла на способность самок производить потомство.
При подготовке обзора были использованы материалы сайтов ecoportal.su, ecocommunity.ru

кудаградусник.руПосмотрите также:

Главная Эко-обзоры Что общего у косаток и шимпанзе?

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

© КУДАГРАДУСНИК.РУ.

Все пункты утилизации отходов в городах России и Беларуси.