Главная Эко-обзоры Южная Корея изучает вред от ПРО THAAD для экологии

информация

joomla
Южная Корея изучает вред от ПРО THAAD для экологии

Обзор эко-новостей за 13 августа 2017

Правительство Южной Кореи приступило к официальной оценке возможного ущерба от размещения американской системы ПРО THAAD на Корейском полуострове для окружающей среды.По данным агентства Ренхап, специалисты из министерства обороны и министерства окружающей среды Южной Кореи прибыли в субботу в уезд Сонджу в 300 километрах от Сеула для проведения замеров уровня шума и электромагнитного излучения.

Калифорнийский курорт посетил кит. ВИДЕО

Огромный кит заплыл на мелководье одного из калифорнийских курортов. К счастью или к несчастью, гиганта не заметили отдыхающие. О том, что гигант вообще находился рядом с купающимися, стало известно позже — когда было опубликовано видео с дрона. Ролик снял редактор сайта Orange County Outdoors.

Мхи и водоросли умеют защищаться от солнечных ожогов

Фотосинтез — важный и необходимый процесс для растений — оказывается, до недавнего времени хранил тайну. Если растение поглощает избыток солнечного света, то отмечается разрушение ткани листьев. Однако в растительном мире есть виды, избегающие этой печальной участи. Учёные Массачусетского технологического института (США) и университета Вероны (Италия) открыли ключевой фотозащитный белок, который защищает мхи и зелёные водоросли от солнечных ожогов.

Человек начал истреблять леса 45 тысяч лет назад

Человек начал истреблять леса нашей планеты уже 45 тысяч лет назад, выяснила международная команда исследователей под руководством ученых из Института эволюционной антропологии общества Макса Планка (Германия).Чтобы прийти к этому выводу, биологи сравнили современные тропические леса с данными археологической летописи. Ученые обращали особое внимание на влияние, которое на лесные массивы древности оказывали люди — охотники, собиратели, земледельцы, жители первых городов.

Землетрясение у берегов Индонезии

Землетрясение магнитудой 6,4 произошло у Южной Суматры в Индонезии, сообщает Геологическая служба США. Подземные толчки были зафиксированы в 03:08 по Среднему Гринвичевскому времени (6:08 мск) в 73,9 километра к западу от города Бенгкулу. Очаг землетрясения залегал на глубине 35,9 километра. Угрозы цунами нет. Сообщений о пострадавших и разрушениях не поступало.

Рыбки выживают благодаря алкоголю

Как золотые рыбки заполняют себя спиртом, чтобы перезимовать, вмёрзнув в лёд, разобралась группа биологов из Норвегии. Когда приходят холода, золотые рыбки вмерзают в лёд и там переживают зиму, при температуре ниже ноля и не дыша. Сохранить клетки и не дать разорваться тонким мембранам помогает этиловый спирт, который служит рыбкам антифризом.Зимой содержание алкоголя в теле многих разновидностей золотой рыбки во много раз превышает предел, после которого людям нельзя садиться за руль ни в одной стране мира. Тем не менее такое сезонное наполнение себя спиртом ничуть не вредит рыбкам. Почему — разбирались Кэтрин Элизабет Фагернес (Cathrine Elisabeth Fagernes) из университета Осло и её коллеги.

Угрозы и обвинения в "совке": как омский водитель пытался помочь соседям

Ремонт дорог в Екатеринбурге, бесплатная маршрутка в Омске и коляски для животных в Астрахани — в России стали появляться активисты, которые безвозмездно помогают окружающим людям. РИА Новости собрало истории таких людей и узнало, почему они этим занимаются. В Омской области 47-летний водитель маршрутки, который скрывает свое имя, возит соседей из деревни в Омск. Правда, после того, как он запустил маршрут, ему стали угрожать городские перевозчики. Из-за этого омич завел блог под названием "Омский Мимино".
При подготовке обзора были использованы материалы сайтов ecoportal.su, ecocommunity.ru

кудаградусник.руПосмотрите также:

Вы также можете оставить ЗАЯВКУ на утилизацию отходов

прямо на нашем сайте (только для юр.лиц Москвы и Спб)

Заявка на утилизацию:

Оставить ЗАЯВКУ

на утилизацию отходов

(только для юр.лиц Москвы и Спб)

Задумайтесь об этом:

70 процентов сохранившихся на Земле неосвоенных лесов находятся на территории трех стран: России, Канады и Бразилии

Баннер

Сейчас на сайте:

Сейчас 189 гостей онлайн
Главная Эко-обзоры Южная Корея изучает вред от ПРО THAAD для экологии

При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

© КУДАГРАДУСНИК.РУ.

Все пункты утилизации отходов в городах России и Беларуси.