Главная Статьи

Услуги по утилизации шин

Сотрудничество:

Нужна информация об утилизацииНужна

информация

joomla
Статьи
Как получить жилищную субсидию малоимущим семьям?
29.12.2015 14:59

Как получить жилищную субсидию (на квартплату)

Жилищная субсидия, возможность получения которой оговаривается в статье 159 ЖК РФ, предоставляется в тех ситуациях, когда размер коммунальных платежей превышает 22% от общего дохода семьи.

 
Где и как проверить ПТС онлайн по номеру онлайн?
29.12.2015 14:58

Где и как проверить ПТС онлайн по номеру

ПТС или паспорт технического средства – это один из основных документов на машину. Все данные по ПТС хранятся в базе ГИБДД. В этой статье мы разберемся, где можно проверить ПТС онлайн по базе ГИБДД.

 
Как получить чернобыльский жилищный сертификат?
29.12.2015 14:57

Как получить чернобыльский жилищный сертификат?

 

Наше государство пытается поддерживать чернобыльцев. Одной из таких мер поддержки является возможность получения чернобыльского жилищного сертификата.

 
Как признать семью малоимущей?
24.12.2015 15:07

Какие семьи признаются малоимущими? Документы для получения статуса малоимущей семьи.

Разбираем, как и зачем получать статус малоимущей семьи, а также, какие нужно подготовить документы для этого в 2016 году.

 
Как получить ЕДВ для военнослужащих на приобретение жилья в 2016 году
24.12.2015 14:47

Как получить ЕДВ для военнослужащих на приобретение жилья в 2017 году. Размер пособия.

Военнослужащие имеют право на получение ЕДВ – единовременного пособия для покупки квартиры, дома или иного жилья.

Но, как и со всеми пособиями в нашей стране – здесь есть тонкости, с которыми нужно разбираться.

 
Проекты по экологии в детском саду. Программа "Юный эколог". Автор. С.Н.Николаева.
12.11.2015 16:56

Проекты по экологии в детском саду. Программа "Юный эколог".
Конспект занятий по экологии в ДОУ.

 

Программа Николаевой - наиболее популярная программа уроков по экологии в ДОУ - детских садах и других дошкольных учреждениях.

 

С. Н. Николаева. Программа «Юный эколог».
Система работы по экологии в ДОУ

Экологическое воспитание – новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного – ознакомления детей с природой.

Теоретические основы экологического воспитания дошкольников представлены в различных психолого-педагогических исследованиях (И.А. Хайдурова, П.Г. Саморукова, H.H. Кондратьева и др.), в монографии автора этой книги С. Н. Николаевой «Общение с природой начинается с детства» (Пермь, 1992). Суть нового направления заключается в следующем. В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Осознанно-правильное отношение вырабатывается при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребенка с растениями и животными, имеющимися в помещении, на участке детского сада. Дети узнают, что у всего живого, в том числе и у человека, есть определенные потребности, удовлетворить которые можно лишь при наличии внешних условий – среды обитания, пригодной для того или иного организма; иначе говоря, каждое существо должно иметь свой дом со всем необходимым для его жизни. Экологическое воспитание дошкольников – это и есть познание живого во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним.

Осознанно-правильное отношение рассматривается как совокупность знания и активных проявлений ребенка: интереса к явлениям природы; понимания специфики живого, желания практически сохранить, поддержать, или создать для него нужные условия; понимания и сочувствия тем, кто испытывает дефицит каких-либо условий; эмоционального отклика, радости на любые проявления животных и растений, их красоту. Важно при этом, что красота рассматривается с экологических позиций: красота гармонично развивающегося, здорового живого организма, что бывает лишь при наличии хороших условий, полноценной среды обитания.

Такое отношение вполне может быть сформировано у маленького ребенка, если его систематически на протяжении нескольких лет знакомят с разнообразием растений и животных, которые его окружают, демонстрируют их связь со средой обитания и морфофункциональную приспособленность к ней, вовлекают в практическую деятельность по поддержанию условий для жизни растений и животных, предоставляя возможность наблюдения за их ростом, развитием, различными проявлениями в благоприятных условиях.

К экологическому воспитанию относится и то, что в дошкольный период в ребенке может быть заложено первоначальное понимание некоторых аспектов взаимодействия человека с природой: человек как живое существо, нуждающееся во вполне определенных жизненно необходимых условиях; человек как природопользователь, потребляющий в своей деятельности ресурсы Земли, охраняющий природу и по мере возможности восстанавливающий ее богатства. Понимание этих аспектов связано с конкретными примерами, которые имеются в окружении и в практике жизни каждого ребенка.

Данная книга содержит технологию формирования начал экологической культуры у детей 6—7 лет, построенную на организации взаимодействия дошкольников с природой ближайшего окружения, познании того, что растет и живет рядом. Перед воспитателем стоит задача показать детям разнообразие природных явлений, помочь понять, что все живое имеет потребности, которые могут быть удовлетворены хорошими условиями внешней среды; человек (ребенок, воспитатель) играет важную роль в поддержании, сохранении или создании условий для живых существ, обитающих по соседству.

В данной технологии познание явлений живой и неживой природы, окружающих детей, их практическая деятельность с растениями и животными, разные формы взаимодействия и отражения впечатлений о них выстраиваются вокруг чтения книги В. Танасийчука «Экология в картинках» (М.: Детская литература, 1989) [1] , предназначенной для детей старшего дошкольного возраста. В книге в форме отдельных рассказов раскрываются основные понятия и законы экологии, даются упрощенные формулировки.

Конспект занятия по экологии в ДОУ

В построении книги, последовательности рассказов отчетливо просматриваются три содержательные линии, которые направлены на:

 
Как мы покупали кирпичи
02.09.2015 21:49

Как мы покупали кирпичи

История о том, как два друга покупали кирпичи для строительства

 

Друг строит дом в деревне. Хочет построить хорошо, поэтому выбирает качественные материалы. Пока, конечно, еще до счастливого новоселья далеко, но, контуры дома уже проглядывают.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 34

Заявка на утилизацию:

Оставить ЗАЯВКУ

на утилизацию отходов

(только для юр.лиц Москвы и Спб)

Мусорные контейнеры, контейнеры для батареек, контейнеры для ламп, б.у. бункеры 8 м3, медицинские контейнеры - Магазин КОНТР

Задумайтесь об этом:

Ежегодно на свалках оказывается более 15 миллионов батареек. В России нет заводов, которые бы их перерабатывали.

Баннер

Сейчас на сайте:

Сейчас 69 гостей онлайн
Главная Статьи


При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.

 

© КУДАГРАДУСНИК.РУ.

Все пункты утилизации отходов в городах России и Беларуси.